Не изменяя привычкам. О вашей безопасности уже позаботились магазины

Не изменяя привычкам. О вашей безопасности уже позаботились магазиныфото предоставлено рекламодателем

Пандемия внесла коррективы не только в образ жизни каждого человека, но и поспособствовала формированию новых устойчивых привычек. Если раньше, когда заканчивались продукты мы не задумываясь шли в магазин, то сейчас мы стараемся выходить из дома реже и делать покупки с запасом. Кроме того, любой выход из дома сопровождается дополнительными манипуляциями, теперь мы не выходим без маски, перчаток и дезинфицирующих средств.

Но даже при условии соблюдения всех, уже ставших обычными для нас, мер предосторожности, не стоит забывать о соблюдении простых правил. 

Не стоит выходить слишком часто. В частности, специалисты советуют отправляться за покупками не чаще 1-2 раз в неделю, приобретая продукты сразу на несколько дней. С этой задачей прекрасно справляются гипермаркеты, в которые можно не только приобрести все необходимые товары, но и минимизировать социальные контакты благодаря их большой площади. 

Крупные ритейлеры, такие как “Лента”, соблюдают повышенные стандарты безопасности как для посетителей, так и для сотрудников. Комплексный стандарт, который соблюдается в “Ленте”, включает наличие дезинфекторов на входах и кассах, а также защитных экранов, которые отделяют персонал от покупателей. Яркая же разметка на полу станет дополнительным помощником для соблюдения дистанции. А во избежание больших очередей, компания установила кассы самообслуживания, которые не только экономят время покупателей, но и обеспечивают дополнительную безопасность.

Кроме того, в таких магазинах проводится постоянная дезинфекция помещений и всех контактных поверхностей, включая тележки, весы, терминалы оплаты и т. д. А чтобы воздух циркулировал лучше, “Лента” изменила режим работы вентиляционных систем, а в некоторых магазинах даже появились бесконтактные установки для дезинфекции тележек сухим туманом.

Кроме того, с 7:00 – 11:00 посетители старшего поколения обслуживаются в приоритетном порядке, таким образом поход в магазин для граждан, находящихся в группе риска становится наиболее безопасным и комфортным. Конечно, всегда можно воспользоваться доставкой. В этих целях “Лента” запустила сервис экспресс-доставки продуктов “Ленточка”. В приложении, которое можно легко скачать в App Store или Google Play, более 20 000 наименований продуктов, в том числе товары местных производителей. Все товары представлены по привычным ценам, которые доставят прямо из магазина бесконтактным способом в течение 30 минут — 1 часа. Однако, заказ лучше сделать до 20 часов. Для тех, кого ассортимент доставки не устраивает, “Лента” запустила технологию Click&collect, позволяющую в онлайн режиме собрать корзину из ассортимента гипермаркета, а затем просто оплатить и забрать ее на специальной кассе. Так вы сможете сэкономить время и посвятить его своим близким.  

Будьте здоровы и берегите себя!

...

  • 0

Популярное

Последние новости