«Наша цель - помогать человеку, бизнесу и регионам успешно развиваться»: Петр Колтыпин подвел итоги работы Сбера за 2020 год и обозначил новые задачи:

«Наша цель - помогать человеку, бизнесу и регионам успешно развиваться»: Петр Колтыпин подвел итоги работы Сбера за 2020 год и обозначил новые задачи:Сбер

26 марта в новом формате Public Talk прошла пресс-конференция с участием вице-президента, председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Петра Колтыпина. Модератором встречи выступила известная российская актриса театра и кино Валерия Ланская.

В ходе мероприятия Колтыпин подвел итоги работы Сбербанка за предыдущий год, рассказал о том, как было организовано взаимодействие с клиентами во время пандемии COVID-19, а также о том, какие сервисы уже запущены и будут запущены в ближайшем будущем. На пресс-конференции присутствовал корреспондент Pro Город Саранск.

Население и бизнес доверяют Сберу

По словам Колтыпина, в 2020 году, несмотря на пандемию коронавируса, Сбербанк активно развивался и максимально быстро адаптировался под новые изменения.

«Население и бизнес доверяют нам свои средства и кредитуются в Сбере. Мы поставили задачу обеспечить качественную и бесперебойную работу всех наших сервисов в связи с переходом на удаленный режим работы. И все показатели за прошлый год говорят о том, что задача выполнена», — отметил вице-президент Сбербанка.

В частности, за 2020 год число клиентов Сбербанка выросло: по юридическим лицам — более чем на 8,3%, по физическим — на 6%. Увеличились также все кредитные портфели. Фундаментом банковского бизнеса по-прежнему осталось розничное кредитование, но при этом в прошлом году значительно вырос спрос на ипотечный кредит. С 1 января по 31 декабря новое жилье при помощи Сбера приобрели более 117 тысяч семей. При этом самой востребованной оказалась программа господдержки на приобретение квартир в новостройках.

В связи с пандемией клиенты банка стали все чаще пользоваться цифровыми каналами: почти на 50% увеличилось число потребительских и жилищных кредитов, взятых онлайн.

Пандемия

Сбер в числе самых первых адаптировался к новым реалиям жизни в период пандемии. Как только началась первая волна коронавируса, компания запустила «горячую линию» с командой врачей, которые в круглосуточном режиме консультировали жителей России по вопросам, касающимся нового вируса.

Активно развивались дистанционные сервисы, в том числе и экосистемы, организовывалась помощь населению, бизнесу, сотрудникам. Помимо этого, Сбер активно оказывал поддержку сферам образования и здравоохранения.

Несмотря на сложную ситуацию в стране и резкое изменение в привычной жизни, прошлый год стал для Сбера годом прорыва.

Петр Колтыпин рассказал, что за это время был пройден путь от Сбербанка к Сберу, корпорация заняла третье место по показателю «сила бренда» в общемировом рейтинге, а также первое место в главной номинации «Банк года» портала Banki.ru. Во время пресс-конференции журналистам показали наглядный ролик об итогах работы компании.

Сервисы будущего уже сегодня

На сегодняшний день у Сбербанка есть несколько популярных сервисов, которыми пользуются миллионы клиентов. К примеру, СберПрайм, который дает бесплатный доступ и скидки на самые популярные сервисы. Сейчас их 9, но, по словам Колтыпина, Сбер планирует расширить этот список.

Особая гордость сотрудников банка - СберПортал — «умный» гаджет с премиальной акустикой, жестовым управлением и звонками. Это устройство стало первым в своем роде в мире. Во время пресс-конференции Петр Колтыпин и Валерия Ланская лично его протестировали.

Однако на достигнутом Сбер останавливаться не будет. «В ближайшее время мы удивим наших клиентов новыми разработками. Девайсы будут пополняться уже с 1 апреля», — анонсировал вице-президент Сбербанка.

Стратегия 2023

Сбер решил основные задачи 2020 года и теперь переходит к реализации Стратегии 2023.

Основная ее цель — стать любимым помощником в современном мире и помогать человеку, бизнесу и регионам успешно развиваться. При этом важен клиент, который должен быть в центре внимания.

Для человека Сбер — помощник и навигатор: помогает оптимизировать средства, время, энергию. Для бизнеса Сбер — партнер для сохранения и роста бизнеса: растит доходы, сокращает расходы, защищает от рисков, помогает в цифровизации. Для региона Сбер — поддерживает Правительство для ускорения экономического роста: способствует благополучию населения, развивает МСБ, ускоряет цифровизацию, трансформирует отрасли, поддерживает образование и здравоохранение, помогает экологии и развитию ESG.

...

  • 0

Популярное

Последние новости