МТС представила портрет абонента, побывавшего на стадионе «Мордовия Арена» в Саранске

МТС представила портрет абонента, побывавшего на стадионе «Мордовия Арена» в СаранскеИз архива «Pro Город»

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг в России, подсчитал мобильный трафик, сгенерированный абонентами, побывавшими 19 июня на матче «Колумбия- Япония».

Самыми популярными соцсетями и мессенджерами, в которых болельщики делились своими впечатлениями от игры, стали Instagram, Вконтакте и WhatsApp. Всего же объем данных, переданных абонентами МТС, эквивалентен практически 27 часам видео в 4К. Две трети всего мобильного трафика пришлось на сети 4G, скорости которых позволяют вести прямые эфиры в социальных сетях и выкладывать потоковое видео даже в местах большого скопления людей, которые одновременно используют мобильный интернет. В ТОП-3 популярных смартфонов у болельщиков вошли Apple, Samsung и Xiaomi.

С началом главном спортивного события абоненты МТС в Саранске стали активнее в социальных сетях*. Так, в среднем, количество обращений к Facebook, Instagram, ВКонтакте, Whatsapp, Viber выросло более чем на треть, а число прямых видеотрансляций с гаджетов выросло почти в 1,5 раза. Наиболее значительный рост трафика -  более чем в 11 раз – пришелся на сервис знакомств Tinder.

Для обеспечения связи на главной спортивной арене Мордовии МТС установила около 160 единиц оборудования. Таким образом, трибуны и подтрибунные помещения обеспечены качественной голосовой связью и мобильным интернетом со скоростью до 75 Мбит\с.

В преддверии главного спортивного события года МТС также улучшила качество связи в аэропорту, жд-вокзале, в общегородских зонах Саранска, и на площадки Советской, где организована фан-зона для болельщиков.

* Указанная статистика опирается на обобщенные обезличенные данные на основе аналитики Big Data с точки зрения предпочтений при пользовании мобильным интернетом. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости