"Pro Город" помогает в бизнесе

Клиенты компании делятся секретами успеха

Кристина Крайнова, офис-менеджер ООО «Теплый Свет» рассказала, почему реклама в «Pro Городе» действительно работает.

Компания занимается установкой окон и потолков и имеет несколько филиалов по России. «В столице Татарстана мы давно сотрудничаем с «Pro Город Казань». Когда директор узнал, что издание открывается в Саранске, то мы подписали договор о рекламе», – говорит Кристина.

После размещения рекламы в газете клиентов у компании стало гораздо больше. «Если в июле прошлого года у нас было по 4-5 звонков в день, то сейчас их количество доходит до 12. Клиенты часто говорят, что видели рекламу в газете «Pro Город».

Плюсы газеты:
– «Pro Город» ориентирован на молодежь – нашу целевую аудиторию.
– Информация в газете всегда интересна.
– Газета привлекательно оформлена.
– Газета поддерживает связь с горожанами (4 полоса).
– Издание бесплатно разносят по почтовым ящикам.
Читайте также: Клиенты о рекламе в «Pro Город»: «Она действительно работает!»
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости